Защитные этикетки применяются для различного вида защиты, в том числе и в качестве противокражных. Разновидностей защитных этикеток довольно много. Рассмотрим их. Акустомагнитные этикетки всегда одинакового размера — 44х10 мм. Они различаются лишь по своему внешнему виду и по информации, на них нанесенной. Этикетка может быть белого цвета, с нанесенным на ней ложным штрих-кодом, или черного цвета. чаще всего в России используют в белую этикетку с ложным штрих-кодом. Главный недостаток такой этикетки — размер, так как она довольно выпуклая то ее легко обнаружить и удалить, но зато у нее очень высокая вероятность срабатывания. Да и, так как выпускает ее лишь одна компания, то стоимость довольно велика. Постоянные этикетки используются часто там, где нет нужды выносить товар за пределы контролируемого помещения, к примеру, в читальных залах библиотеки. Такая этикетка труднее всего обнаруживается на товаре.

В некоторых случаях защитные этикетки можно легко оторвать от товара. Именно поэтому для них очень активно начинают применять маскировку. Очень эффективно, если такие этикетки прикрепляются производителем внутри упаковки. Также хорошо идут этикетки в виде ценников или невидимые — заклеивают ценником. Чтобы нанести этикетку на товар, необходимо использовать термотрансферные принтеры для печати этикеток.

Все этикетки, конечно, имеют свои особенности, поэтому и, в зависимости от технологии изготовления, могут быть деактивированы или сорваны недобросовестным покупателем. Они выполняются в любом формате — любого размера, цвета и с нанесением соответствующей магнитной информации. Возможно нанесение магнитного покрытия на бумажную, пластиковую или стекловолоконную основу. По заказам клиентов выполняем нанесение магнитного слоя на внутреннюю часть упаковочных пакетов или других упаковочных материалов.

Обеспечение безопасности своего товара — это одна из основополагающих методик ведения бизнеса. Поэтому применение защитных противокражных этикеток — основной полиграфический продукт, наравне с ценниками, не только для крупных и средних магазинов, но и для небольших торговых точек. А также для библиотек, видеосалонов и других организаций, обеспечивающих большое количество клиентов каким-либо видом товаров или услуг