Центральные и местные органы власти в Китае вкладывают значительные средства в развитие электромобилей. Предприятия и правительства по всему миру ищут технологические инновации, которые позволят снизить затраты и увеличить использование «экологически чистых» транспортных средств. В 2009 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей, и он активно инвестирует в производство электромобилей. В данной статье рассматриваются стимулы, предоставляемые китайскими правительствами (национальным и местным), и стратегии, которых придерживается BYD, крупнейший китайский производитель электромобилей. В частности, наша работа помогает показать, как государственная поддержка в виде субсидий в сочетании с эффективными стратегиями, реализуемыми BYD, помогает объяснить, почему эта развивающаяся отрасль успешно развивается в Китае. Наше исследование основано на первичных данных, включая интервью с руководителями головного офиса компании и бразильского филиала, а также на вторичных данных. А BYD Han купить можно по ссылке.

Electric cars: BYD E6 with range of up to 400 kilometers - 80 kWh battery - pv Europe

Пример компании BYD и ее стратегии расширения

В 1995 году компания BYD Company Limited начала свою деятельность с 20 сотрудниками и 300 000 долларов США первоначальных инвестиций. С тех пор компания росла в среднем на 70% в год. Сегодня штат китайской компании насчитывает 190 000 сотрудников по всему миру, а объем продаж составляет около 9,1 миллиарда долларов США. Компания начала свою деятельность с производства батарей для мобильных телефонов и быстро перешла к производству OEM-телефонов для индустрии информационных технологий.

По словам руководителей компании, BYD является крупнейшим в мире производителем чисто электрических автомобилей. Она производит подключаемые электромобили (PHEV), а также выпускает второе поколение двойных гибридных автомобилей, известных как Dual Mode. Модель Qin компании занимает первое место по продажам в Китае и третье во всем мире. Компания является мировым лидером в производстве железофосфатных батарей, используемых в их моделях EV, а также в широком спектре накопителей энергии различного назначения. BYD начала заниматься автомобильным бизнесом в 2003 году, а пять лет спустя, в 2008 году, выпустила свой первый PHEV, седан F3DM, а в 2010 году — свои первые BEV, кроссовер-седан e6 и 12-метровый автобус K9, предназначенные для использования в общественном транспорте.